Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Unknown macro: {alias}

 

{composition-setup} cloak.toggle.exclusive = false {composition-setup}

Unable to render embedded object: File (icon_tour_agile-software-development.png) not found.

AgileразработкасJIRA">
Unknown macro: {toggle-cloak}
Agile разработка с JIRA

FishEye реализует управление agile-проектами в JIRA для более легкого управления пользователями, требованиями и задачами. FishEye — это по-настоящему гибкий инструмент, который адаптируется к вашему процессу разработки, поскольку он построен на технологиях JIRA, которые включают настраиваемые бизнес-процессы и права доступа, OpenSocial гаджеты (платформа для создания приложений разработанная Google) и язык запросов JIRA (JQL).

Unknown macro: {cloak}
 

Представление задач в виде карточек

JIRA Agile отображает все запросы в виде карточек - легко увидеть, что происходит в проектах JIRA. Карты маркируются цветом для удобства перетаскивания их на панелях задач и планирования, составления списка работ по выпуску продукта (backlog), его приоритезации, планирования шагов выпуска и отслеживания задач.

Вы можете быстро создавать карточки с использованием формы, в которой заполняются ключевые поля. Идеально подходит для сбора требований, пользовательских историй (способ описания требований к разрабатываемой системе), глобальные или любые другие задачи во время совещаний по планированию (обязательная процедура в Scrum).

Потоковое редактирования позволяет устанавливать сроки, назначать задачи и добавлять оценку вермени исполнения, не выходя из панелей планирования и задач. Вы можете добавить комментарии, пометить запросы и отметить работу надо запросом из любой точки системы. Вы можете также перетащить (drag and drop) карточки чтобы отнести запрос к любому продукту, компоненту или пользователю.

 

 

Начните одним нажатием

Добавьте GreenHopper к любому существующему проекту JIRA за секунды, используя шаблоны проектов. Шаблоны автоматически создадут необходимые поля и типы запросов в JIRA, а также определят стиль и макет каждого типа карточки запроса. Шаблон также установит панель задач и отобразить на ней ваш бизнес-процесс.

Настройте шаблон проекта, так чтобы быстро начинать новые проекты. Создайте шаблоны для своих рабочих групп или для каждого типа проекта.

GreenHopper включает встроенный Scrum шаблон с полями для обработки ранга (rank) и сложности задачи (Story points — единицы измерения сложности или размера требования), и пользовательские типы запросов для управления Эпосами (Epics), Историями (Stories) и Задачами (Tasks).

 

 

Agile разработка должна быть ... agile!

Agile (англ.)- проворный, быстрый, живой, подвижной, расторопный, шустрый.

GreenHopper идеально подходит для команд практикующих Scrum, но по-настоящему подвижные команды разработчиков постоянно совершенствуют свои процессы и им нужен инструмент планирования, который гибок настолько чтобы развиваться вместе с ними.

Поля на каждой карточке полностью настраиваемые в рамках каждого проекта. Определите какие поля отображать в Отчетах, Карточках и Представлениях на панелях планирования и задач. Определите общие представления, чтобы каждый член команды видел то же что видит другой.

GreenHopper следует бизнес-процессу JIRA и позволяет настроить шаги и переходы в соответствии с Вашими стадиями производства или разработки. Команды практикующие Kanban или Бережливое производство (Lean) могут применять минимальные и максимальные ограничения для любого столбца из панели задач для выявления узких мест в процессе и оптимизировать ход производства или разработки.

 

 

Интеграция с инструментами, которые вы используете

GreenHopper тесно интегрирован с другими инструментами Atlassian.

Практикуете непрерывную интеграцию? Bamboo интеграция с JIRA показывает какие сборки связаны с какими Историями (Stories) , что позволяет вам видеть, какие именно успешные сборки включают результат данной истории (Story) или итерации (шаг разработки).

Используете Subversion, Git, CVS, Perforce, ClearCase, или Mercurial? FishEye для JIRA раскрывает ход вашей истории, показывая все связанные с ним транзакции, а также и статистику кода для каждой итерации.

Практикуете ревизию кода (code review) или парное программирование? Интегрированный Crucible делает возможным так чтобы все участники видели каждый участок кода и видели запросы, которым еще предстоит проходить рецензирование.

Разработчикам не придется оставлять их рабочее место, чтобы получить доступ к любому из этих инструментов с помощью Atlassian IDE Connectors для Eclipse, IntelliJ IDEA или Visual Studio.

 

Unable to render embedded object: File (icon_tour_scrum.png) not found.

Scrum">
Unknown macro: {toggle-cloak}
Scrum

Scrum является платформой итеративного подхода (в каждой фазе развития проходит повторяющийся цикл: Планирование — Реализация — Проверка — Оценка) для agile-разработки. Если вы сертифицированный Scrum-мастер или только начали ознакомление с agile-концепцией — FishEye будет идеальным Scrum-инструментом для управления, планирования и отслеживания работы и результатов вашей команды.

Unknown macro: {cloak}

Начните работу в секунды

GreenHopper панели планирования, задач и диаграмм представляют три артефакта любой Scrum команды, о которых нужно заботиться - это список задач по выпуску продукта (product backlog), список задач спринта (sprint backlog) и диаграммы погашения.

Встроенный Scrum шаблон проекта настраивает все необходимое для вашего коллектива, чтобы мгновенно начать работу.

Расставьте приоритеты в backlog

Вы можете:

  1. Управлять списком задач по выпуску продукта (product backlog) с помощью панели планирования.
  2. Просматривать карточки заданий в проекте по исполнителю, компоненту или продукту.
  3. Сортировать карточки по любым полям, применять потоковое редактирование и приоритезировать их.



    Убедитесь что весь коллектив видит одинаковый список задач, путем создания фильтрации и выделения карточек заданий в списке, используя комбинацию фильтров JIRA или пользовательских критериев.

Планируйте спринты

Панель планирования идеально подходит для планирования спринтов и выпуска продуктов. Создайте продукт и спринты в нем. Установите потенциал команды (время работы над задачей и т.д.) на предстоящий спринт (итерация) и примените разделители задач по заданным критериям.

Используйте отчеты по продукту и статистические маркеры для управления процессом планирования.

Отслеживайте и контролируйте ход работы

Список задач спринта (sprint backlog) на панели задач, нужна чтобы управлять коллективными и индивидуальными "to do" листами в текущем спринте. Настраиваемые "плавательные дорожки" (swim lane)отображают бизнес-процессы JIRA и позволяют руководителям принимать, закрывать задачи простым перетаскиванием карточки задания из одной колонки в другую. Они также могут задать время затраченное на каждую задачу.

Swim lane - это визуально разделенные линии внутри диаграммы процесса, которые группируют действия по ролям, ресурсам, элементам организации или местоположению

Диаграммы погашения доступны в реальном времени на панели диаграмм, а также в гаджетах на рабочем столе JIRA. Панели задач и диаграмм позволяют коллективу отслеживать важную информацию по всему спринту (итерация) для использования в ежедневных собраниях, а также в будущих сессиях планирования.

Unable to render embedded object: File (icon_tour_kanban.png) not found.

ОптимизациялюбогопроцессаспомощьюКанбан">
Unknown macro: {toggle-cloak}
Оптимизация любого процесса с помощью Канбан

Если вы используете Scrum или модель водопада, Kanban (система производства, которая реализует принцип "точно в срок") выступает в качестве катализатора для управления изменениями посредством небольших, постепенных улучшений в существующий процесс. С помощью визуализации бизнес-процессов и группировки по различным критериям выполняемой работы (work in progress) ваша команда видит общую картину производства и выпуска продукта.

Unknown macro: {cloak}

Наблюдайте бизнес-процесс

Когда вы начинаете работать по методологии Kanban, первым шагом будет отобразить реальный бизнес-процесс. Включите панель задач, распределите их вашей команде и наблюдайте работу над задачами в бизнес-процессе JIRA.

В крайнем левом столбце панели задач висят задачи которые надо сделать или список задач по выпуску продукта. Используйте панель планирования чтобы приоритезировать список работ, чтобы наиболее важные задачи были вверху списка. В крайнем правом столбце висят завершенные задачи. Как только команда определяет что решено достаточно задач, вы можете выпустить пиродукт прямо с панели задач.

Лимитируйте WIP

WIP - work in progress - выполняемая работа.

Все столбцы между представляют собой объем работы в настоящее время, также известный как незавершенное производство (work-in-process).

Методология Kanban говорит о том что следует сосредоточить внимание на более высоком качестве производства, ограничивая выполняемую работу.

Установите любые числовые ограничения по каждому столбцу на панели задач. Превышение ограничения будут выделятся красным для выявления узких мест.

Вы можете также установить минимальные ограничения для выделения резервных мощностей в процессе. Это стимулирует членов команды "тянуть" задания в работу. Результат применения ограничений выполняемой работы - "тянущая система" (pull system), в которой команда выполняет работы и проходит все столбцы справа налево. Новые задачи будут взяты в работу, когда команда будет в состоянии обработать их.

Измерить и уточнить, стереть и повторить

Как запросы, бегающие по процессу, так и диаграмма совокупного потока (CFD) на панели диаграмм показывает количество запросов в каждом состоянии. Вертикальная шкала диагрммы показывает объем выполняемой работы, горизонтальная - дает представление о среднем временя выполнения.

Когда команда обнаружит одно узкое место, новое неизбежно появится в другом месте в процессе. Ограничение выполняемой работы позволяет разработчикам сосредоточиться на качестве вместо количества выполненных задач.

Unable to render embedded object: File (icon_tour_backlog.png) not found.

Управлениеbacklog'ом(приоритезированныйсписокработ)">
Unknown macro: {toggle-cloak}
Управление backlog'ом (приоритезированный список работ)

Панель планирования FishEye делает управление вашим списком задач по выпуску продукта (backlog) простым и быстрым. Есть возможность быстро изменять карточки заданий с помощью сочетаний клавиш и приоритезировать их с помощью перетаскивания (drag and drop).

Unknown macro: {cloak}
 

Составьте список работ (backlog)

Управляйте многообразием списков задач просто. Панель планирования используется для составления списка из задач, историй, дефектов и всех возможных действий для выпуска продукта. Используйте сочетания клавиш для перемещения и изменения карточек заданий. Нажмите на продукт и посмотрите в развернутом виде на список спринтов (итерация) и списки работ по каждому спринту (sprint backlog).

Добавьте задачи быстро заполнением обязательных полей в JIRA Agile формах. Просмотривайте карточки заданий отдельно по продуктам, компонентам или исполнителям и сортируйте список задач по любому полю. Составьте представления карточек заданий, используя JIRA фильтры или пользовательские ограничения. Сделайте доступными представления для всей команды, чтобы каждый член команды видел то же что видит другой.

 

 

Перетаскивайте карточки

Ответственный за продукт просто перетаскивает карточки вверх и вниз, чтобы приоритезировать список задач (backlog). Также можно нажать на любое поле в на карточке, чтобы изменить его. Выберите одно из трех представлений - Темы, Карточки или Список - чтобы видеть нужное вам количество информации.

Используйте статистических маркеры, чтобы облегчить процесс планирования. Добавьте маркер для любого поля - оценка времени работы, сложность задач (story points). Маркер разделит задачи по нужному критерию и укажет потенциал команды на данный спринт (итерация) или продукт. У вас будет представление о том, какие задания, скорее всего, будут завершены в течение спринта.

 

Unable to render embedded object: File (icon_tour_sprint.png) not found.

Планированиеспринта">
Unknown macro: {toggle-cloak}
Планирование спринта

В Scrum итерация называется спринтом. Каждый спринт представляет собой маленький «водопад». Во время разработки ПО в течение спринта делаются все работы по сбору требований, дизайну, кодированию и тестированию продукта. Во время подготовки backlog'а (приоритезированный список работ) фильтруйте карточки заданий, перетаскивайте запросы (drag and drop) для приоритезации. Панель планирования FishEye делает управление backlog'ом быстрым и эффективным.

Unknown macro: {cloak}

Планирование сессий стало легким

Как только список задач (backlog) приоритезирован, панель планирования облегчает сессии планирования спринта. Редактирование заданий прямо на карточке идеально подходит для ввода и изменения информации и оценок непосредственно во время планирования сессий. Просто нажмите на любое поле для ввода значений. Затем назначьте задачи на спринт (итерация), просто перетащив карточки задач на нужный спринт какого-либо продукта.

Используйте статистические маркеры, чтобы облегчить процесс планирования.Добавьте маркер для любого поля - оценка времени работы, сложность задачи (story points). Маркер разделит задачи по нужному критерию и укажет потенциал команды на данный спринт или продукт. Затем просто перетащите маркер на спринт, чтобы разделить карточки по нужному критерию.

Отслеживайте работу на протяжении планирования спринта с раздела "Статистика" на панели планирования и сразу же на лету изменяйте приоритеты по мере необходимости.

Оценка пользовательских историй и технических задач

Многие команды Scrum оценивают пользовательские истории, используя сложность задачи (story points). Сложность задачи относительная величина для сравнения с другими историями. Многие команды пошли по уникальным путям оценки (например числа Фибоначчи). По умолчанию GreenHopper использует численные значения, но он может быть настроен по любой другой системе с помощью пользовательских полей.

Как только пользовательские истории приоритезированы, они могут быть разбиты на задачи в ходе планирования. В отличие от пользовательских историй, задачи могут быть оценены с использованием абсолютного значения, как, например, количество часов. Некоторые команды делают оценку до планирование спринта (итерация) в то время как другие делают оценку после.

Независимо от того, как ваша команда оценивает усилия, статистика для спринта и отчеты по выпуску продукта обновляются мгновенно, чтобы легче планировать спринт.

Настройка итераций (sprint)

Как правило, Scrum Master создает версия для каждого спринта в релизе (выпуск продукта). Статистика по продуктам в правом столбце на панели планирования отображает даты начала и окончания для каждого спринта и продукта, а также важную статистику для мониторинга. Статистика по продуктам агрегирует статистику по всем включенным спринтов.

Установите минимальное и максимальное значения для любой статистической величины указывающей потенциал команды для облегчения планирования спринта.