Лицензирование приложений
- При покупке хостинга продуктов JIRA и Confluence редакции для 25 пользователей и выше необходимо предоставить свою лицензию или воспользоваться нашей программой "годовой хостинг", по истечению которого вы получаете лицензию на продукт и можете забрать её, либо продлить хостинг.
- При работе по программе "годовой хостинг" требуется заключение контракта минимум на 1 год. Лицензия выдается клиенту только по истечению срока контракта.
- Для хостинга плагинов Atlassian JIRA Agile и JIRA Capture редакции для 25 пользователей и выше необходимо приобрести лицензии для этих плагинов или предоставить свои.
- Плагины Teamlead устанавливаются на хостинг бесплатно.
- Коммерческие плагины сторонних разработчиков можно так же приобрести через нас.
Привилегии вашего администратора
- Мы выдаем клиенту права системного администратора (jira system administrator) приложения. У вас будет возможность устанавливать плагины, сервисы, слушатели, SMTP/POP и прочие опасные вещи.
- При этом, мы оставляем за собой право входа в вашу систему для административных целей.
Техническая поддержка
- Все запросы по работе хостинга: установке плагинов: покупке лицензий и пр. рассматриваются нашими специалистами поддержки только в системе учета запросов (в блокирующих случаях по телефону). При подключении услуги клиент получает письмо с учетными данными для входа в сервис поддержки. Все пользователи нашего хостинга обслуживаются по привилегированному уровню поддержки SLA-4.
- Добавление плагина в систему не требующего настройки - бесплатно. Если плагин необходимо настраивать - нужно написать в поддержку запрос и описать в нем подробно задачу. В ответ вы получите оценку работ по установке и настройке плагина.
Обслуживание приложений
- Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00. В это время система может быть недоступна. Резервные копии системы и данных хранятся в течении 2-х недель.
- Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку, но не чаще одного раза в 3 месяца. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.x.1 и выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.
- Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.
- Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных.
Ваш домен в адресе
По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru). Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), то Вам нужно выполнить следующие шаги:
- В административной консоли регистратора вашего доменного имени (типа REG.RU) нужно добавить запись типа "А", ссылающуюся на IP-адрес нашего хостинга (его можно получить выполнив команду ping neo.teamlead.ru). Например, Вы хотите получить имя хостинга jira.fsb.ru. Для этого добавьте А-запись: "jira", и укажите наш IP-адрес. Это действие приведет к тому, что обращения по этому адресу будут направляться на наш сервер. Внимание! Изменения в зоне DNS могут применяться в течении 24 часов.
- После добавления А-записи в зону своего домена сообщите об этом нам (с указанием А-записи). Мы внесем изменения в параметры хостинга и ваша инсталляция станет доступной по нужному адресу.