TEAMLEAD ATLASSIAN DAY 11 - 2018 MOSCOW
Teamlead Atlassian Day
Ежегодное мероприятие, проводимое нашей компанией в городах России.
Мы приглашаем всех желающих обменяться новостями и опытом работы с продуктами компании Atlassian.
Формат мероприятия предполагает день свободного общения профессионалов и любителей JIRA, Confluence и Development Tools. В программе TAD — свежие новости о новых версиях продуктов Atlassian, презентации интересных решений и сценариев использования, свободное общение, вопросы, фирменные подарки, пиво и вкусняшки.
Участникам конференции представляется отличная возможность задать интересующие вопросы экспертам Teamlead — Atlassian Gold Solution Partner в России. Так же мы приветствуем выступления и презентации гостей. Приходите и приносите с собой идеи, вопросы и хорошее настроение!
ПРОГРАММА
ВРЕМЯ
ТЕМА
ДОКЛАДЧИК
11:00 - 45 мин
Регистрация, приветственный кофе.
11:45 - 20 мин
Приветствие
Антон Колин (Teamlead)
12:10 - 30 мин
Bamboo: как за 90 дней внедрить CI/CD и потеснить конкурентов
Артём Глотов (Альфа-банк)
12:45 - 30 мин
Топ 10 проблем администраторов Confluence 6.х и как с ними справится
Небольшая подборка самых распространённых проблем, с которыми администраторы Confluence 6 обращаются в Atlassian Support, и как их быстро распознать и решить.
Антон Шалеев (Atlassian)
13:20 - 60 мин
Обед
14:20 - 30 мин
Как автоматизировать Atlassian Jira своими руками и бесплатно
На Marketplace размещено 2500+ плагинов, но даже этого не хватает для повседневных задач настройки типовых бизнес-процессов и интеграций.
Есть ScriptRunner, Power Scripts - эти решения хороши, но и не дешевы. Поэтому речь пойдет об еще одном универсальном, но бесплатном инструменте, с аналогичной функциональностью.
Андрей Маркелов (Infobip & Marketplace vendor)
14:55 - 30 мин
Jira Service Desk for Jira VS Help Desk for Jira
Найдем десять отличий между продуктами для поддержки пользователей
Анастасия Зарукина (teamlead)
16:05 - 30 мин
Семь кругов ада, или как мы построили CI из Jira, Bitbucket и TeamCity
Петр Слободчук (OK.RU)
16:40 - 40 мин
кофе-брейк
17:20 - 30 мин
Управление сложными SLA в JIRA Service Desk, Software и Core
Корпоративные проекты часто управляют множеством SLA, независимо от того, является ли это временем ответа поддержки или крайнего срока для HR, чтобы решить проблему сотрудника. Как настроить SLA, чтобы организация могла извлечь из этого выгоду? Как это может улучшить работу команды? Какие варианты SLA доступны? На основе нашей работы с несколькими корпоративными клиентами мы поделимся информацией, которую мы собрали по этому вопросу.
Владислав Шийка (CoreSoft Labs)
17:55 - 30 мин
Живая организация
Антон Колин (Teamlead)
18:30 - 21:00
Фуршет
Дополнительные сессии
Во время кофе-брейка
Monitoring Atlassian applications with Prometheus
Во время кофе-брейка
Teamlead Demo - HelpDesk
Во время фуршета
App Demo - Sms sender
Во время фуршета
Teamlead Demo - CRM
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Видеозаписи докладов будут выложены на сайт и наш Youtube канал в течение месяца после мероприятия.