СЕРВИСЫ
SLA-2 ON DEMAND
УСЛОВИЯ
Канал: HelpDesk портал
SLA первой реакции: зависит от типа запроса
(ПН-ПТ 10:00-18:00 UTC+3)
Тип запроса:
Инцидент - 2 часа
Настройка - 3 часа
Консультация - 3 часа
ОПИСАНИЕ
Прикладная поддержка продуктов Атлассиан и плагинов (устранение ошибок, внесение изменений, правка и написание скриптов)
Системная поддержка продуктов Атлассиан (устранение ошибок, внесение изменений)
Минорные обновления x.x.x
Консультации по функционалу и конфигурированию продуктов и плагинов
3500 руб./час
Минимальный (первичный) пакет 10 часов. Неиспользованные часы сгорают через 3 месяца.
Далее часы оплачиваются по факту использования ежемесячно, мы гарантируем наличие 20 часов в месяц, далее по возможности.
SLA-3 APP CRASH
УСЛОВИЯ
Каналы:
портал HelpDesk, удаленное подключение к серверу клиента
алерты с мониторинга напрямую системным инженерам (требуется подключение мониторинга к серверу клиента)
SLA первой реакции: 1 час, 24/7
Тип запроса: Отказ системы
ОПИСАНИЕ
Первичный системный аудит: проверка настройки резервных копий и прочего.
Восстановление системы после сбоя (полная недоступность системы)
Не более 5 отказов за 12 месяцев
Разворачивание из резервных копий
Анализ логов/дамов и другой информации относительно сбоя. Рекомендации по внесению изменений в конфигурацию
100 000 руб./квартал
Консалтинг
Узнайте как получить максимум от продуктов Atlassian с помощью наших экспертов
Хостинг
Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов
Тренинги
Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.