Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Include Page

...

main_menu
main_menu

Как работает наша поддержка?

Наш сайт для обработки технических вопросов работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.

Почему нужно регистрировать запросы через сайт поддержки?
  • вы

...

  • Вы, как автор, будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу;
  • В ходе решения запроса иногда задачи передаются от одного нашего специалиста к другому (по компетенциям) – это так же позволит Вам быть в курсе, кто сейчас отвечает за Ваш запрос;
  • Письма – разрушают цепочки общения, если в них участвует более двух человек. В нашей же системе – вся информация по инциденту (файлы, скриншоты, комментарии) будет в одном месте;
  • Решениями публичных вопросов имеет смысл делиться с другими участниками сообщества. Если мы поможем Вам в письме, то об этом решении кроме Вас никто не узнает. Если запрос будет зарегистрирован в нашей системе - он будет доступен поисковым роботам интернета;
  • ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
  • в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
  • мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом
  • при сопровождении вашего сервиса мы сможем вести прозрачную тарификацию работДля организаций на сопровождении: затраты, потраченные нашими консультантами на переписку и решение задач довольно проблематично учесть в письмах. Это означает, что рано или поздно консультант умрет от голода и больше вообще не сможет никому помочь.

Include Page
Подвал сайта Teamlead
Подвал сайта Teamlead