Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Comment: Migration of unmigrated content due to installation of a new plugin

...

Include Page
menu_services
menu_services

unmigrated-inline
Column
width25%
ИТ-решения Teamlead
Children Display
pageMAIN:Решения
Платформы
Column
width70%
unmigrated-wiki-markup
{dojo-tabs:theme=tundra|id=solutions}
{dojo-tab:title=Бизнес-задача|selected=true}
!web-design-pic2.PNG|align=left!

Корпоративный портал сегодня - это часть любой современной компании, это ее виртуальный сотрудник. В наступившей эре веб-технологий задачи обмена информацией между компаниями выходят на невероятный уровень. Моментальные консультации, интерактивное согласование документов, совместная публикация контента, социальные сервисы - все это превращает "отношения между компаниями" в "отношения между людьми".

Наша компания предлагает информационное решение "Confluence - Корпоративный портал" на базе системы управления знаниями [Confluence|
Confluence:
Confluence]. Решение идеально подойдет для любой компании, стремящейся к прозрачности своего бизнеса и организации тесного информационного взаимодействия со своими клиентами и партнерами. Вложения в это решение уже через несколько месяцев дадут первые результаты - Вы увидите насколько эффективно работать с клиентами ссылаясь на один источник информации.

{info}Честным быть выгодно. ©
 
 Альфа-Банк{info}

h6. Удовлетворяемые бизнес-требования

* *Организация единого информационного пространства* как внутри компании, так и с постоянными клиентами и партнерами. Публикация новостей, документов и медиа-контента в одном месте, с сохранением высокого уровня безопасности и приватности данных.
* *Интерактивное согласование* контента. Любой контент можно обсуждать в наглядных веерных комментариях. Портал поддерживает версионность всех страниц и файлов.
* *Интеграция с Microsoft Office* позволяет редактировать контент в любимых приложениях. Не консервируйте информацию в файлах - редактируйте ее в Word, а затем публикуйте на странице портала, для того чтобы сделать ее моментально доступной для поиска другим сотрудникам.
* *Доступная цена решения и короткие сроки внедрения*. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.

h6. Особенности нашего решения

* *Применяемые технологии*. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы Confluence позволяют изменять без программирования интерфейсы, структуру портала и функциональные блоки.
* *Доступная цена*. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему Confluence и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
* *Поддержка*. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.

{info:title=Для справки}Портал нашей компании сделан на базе Confluence.{info}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Возможности}
{composition-setup}cloak.toggle.exclusive = true{composition-setup}

h6. Основные функции решения

* *
учет
хранение информации* в 
ходе
одном 
процесса
централизованном 
продаж
месте
* *
учет
онлайн 
контрактной
обсуждение* 
документации*
любого 
по
погруженного 
сделкам *
на 
распределение
портал 
и
контента 
*ведение
в 
сделок* менеджерами
виде блог-комментариев
* 
*контроль сделок* руководителями
тесная *интеграция* с социальными сервисами и другими системами

{toggle-cloak:id=CRM1} 
Учет
Хранение информации
{cloak:id=CRM1}
{info}
Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир
Ваши знания ничего не стоят, если о них никто ничего не знает.{info}
Дайте своим
менеджерам
 сотрудникам, клиентам и партнерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам 
продажи
прозрачный бизнес. 
Пусть менеджер потеряет 30 секунд
Занесение информации на 
регистрацию
портал 
информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на
занимает 20-30 секунд, а ее поиск
.
 
Регистрировать
5 
информацию в JIRA очень просто. Менеджер
секунд\! Сотрудник сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация 
о сделке
должна быть доступна не только всем коллегам и партнерам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег 
в
на 
системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации: * *контакт* (клиент, поставщик, партнер) * *активность* (звонок, задача, встреча, письмо, документ) * *сделка* (различные виды сделок для конкретной организации) * *контракт* (договор, спецификации, приложения) * *платежные документы* (счета, накладные) {info:title=Для информации}Можно настроить учет и других объектов. Например, ваша организация проектная, в этом случае понадобиться учитывать сущность "Проект" и все стадии по нему. Или же компания занимается недвижимостью - в этом случае нужно учитывать "сделки с контактами по объектам недвижимости".{info}
портале.

Примеры интерфейсов решения в контексте задач 
учета
хранения информации:
{gallery:title=
Учет
Хранение информации|columns=
3
4|include=
Создание
Главная страница 
активности
портала.PNG, Древовидная 
Карточка
структура 
контакта
страниц.PNG,
Вложения документов
 Контекстный поиск.PNG, Меню.PNG, 
Редактирование
Новости 
контакта
портала.PNG, 
Реестр
Редактирование 
контактов
страницы.PNG, 
Создание контакта
карта.PNG, глоссарий.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=CRM2} 
Учет
Онлайн 
сопутствующей документации
обсуждения
{cloak:id=CRM2}
{info}Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.{info} Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно
Мелкие детали постоянно теряются в разветвленных переписках между вашими сотрудниками, между вашими сотрудниками и партнерами по бизнесу. Бесконечные версии одного документа затрудняют его согласование. На портале Confluence вы сможете за секунды разместить документ, о чем сразу будут оповещены заинтересованные сотрудники (отдела, проекта или партнера). Текст документа будет виден прямо на странице портала, а при возникновении замечаний сотрудник сможет легко оставить свой комментарий, на который автор сможет дать свой ответ. Таким образом на портале всегда будет наглядная цепочка вопросов, предложений по документу и реакции автора.

Примеры интерфейсов решения в контексте задач обсуждения контента:

{gallery:title=
Учет
Онлайн 
сопутствующей документации
обсуждения|include=
Реестры
недавно обновленные 
документов
комменты.PNG, 
Реестр контрактов
комментарии.PNG, 
Файл
договор 
контракта в объекте учета
на странице.PNG, 
Атрибутивный поиск.PNG, Поиск контакта
Посты форума.PNG}
{cloak}

{toggle-cloak:id=CRM3} 
Процесс
Интеграция с 
сопровождения
внешними 
сделки
сервисами
{cloak:id=CRM3}
h6. Процесс сопровождения сделки

{info}
Только 
действительно
тесная 
Ваш
интеграция 
клиент
с 
сможет
внешними 
пройти
сервисами 
через
сделает 
все
ваш 
этапы
портал 
квалификации сделки.{info} Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности: * определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами * планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам * настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
живым и актуальным. Онлайн консультирование, медиа-контент, сводная информация из учетных систем - позволит сделать ваш портал Confluence удобным и гибким. Вам не придется дублировать информацию - просто сделайте на нее ссылку и она появиться на странице вашего портала.

{gallery:title=
Сопровождение
Интеграция с 
сделки
внешними 
менеджером
сервисами|include=
Статусы
Форма обратной 
сделок
связи.PNG, 
Рабочий стол менеджера
галерея.PNG, видео.PNG, 
Популярные объекты учета менеджера
jira.PNG, 
Карточка
Обратная 
сделки
связь.PNG, Онлайн 
email
консультанты.PNG}
{cloak}
{dojo-tab}

{
toggle
dojo-
cloak
tab:
id
title=
CRM4
Стоимость}
Контроль продаж

{
cloak:id=CRM4} h6. Контроль сделок и отчетность {info}Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.{info} Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры: {gallery:title=Контроль процесса продаж|include=Реестр активных сделок.PNG, Рабочий стол контроля продаж.PNG, Активности менеджера.PNG, Статистика по видам активностей.PNG} {dojo-tab} {dojo-tab:title=Стоимость} {include:JIRA:Стоимость JIRA} {dojo-tab} {dojo-tab:title=10 заповедей продавца} # Никогда не принимай отрицательные ответы # Первым делом придавай значение # Относись к клиентам как к семье # Всегда говори только правду # Сохраняй перспективу # Сохраняй позитив # Отвечай на каждый звонок и e-mail # Превосходи ожидания # Никогда не извиняйся за свою цену # Оставайся честным
excerpt-include:Купить Confluence|nopanel=true}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Что такое современный портал}
Обратите внимание на элементы современного портала, которые поддерживает Confluence:

{toggle-cloak:id=p1} Раздел FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них
{cloak:id=p1}

!faq.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p2} Livesearch - живой поиск по содержимому
{cloak:id=p2}

!livesearch.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p3} База знаний - структурированное хранилище информации
{cloak:id=p3}

!kb.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p4} Работа с внешними медиа-сервисами - YouTube, Google, Flickr
{cloak:id=p4}

!видео.PNG|border=1!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p5} Форум и блог - обсуждения, комментарии, голосования
{cloak:id=p5}

!forum.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p6} Онлайн консультант - интерактивный чат
{cloak:id=p6}

!Онлайн консультанты.PNG|border=1!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p7} Облако меток - группировка информации метками
{cloak:id=p7}

!представление информации 2.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p8} Ajax-вкладки - навигация без перезагрузки страниц
{cloak:id=p8}

!представление информации 1.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p9} Онлайн презентации - публикация презентаций на страницах
{cloak:id=p9}

!Онлайн презентации.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p10} Flash-галереи - анимационные галереи фотографий
{cloak:id=p10}

!flash.PNG!

{cloak}

{toggle-cloak:id=p11} Анкеты и веб-формы - области ввода структурированной ифнормации
{cloak:id=p11}

!Форма обратной связи.PNG|border=1!

{cloak}
{dojo-tab}
{dojo-tabs}
Section
Column
width50%
Panel
borderColorwhitesmoke
bgColorwhite
titleBGColorwhitesmoke
titleНовости по теме
Content by Label
showLabelsfalse
max10
spacescom.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@23fdb9
sortcreation
showSpacefalse
reversetrue
typenews
labelsconfluence
cqllabel = "confluence" and type = "blogpost" and space = "MAIN"
Column
width50%
Panel
borderColorwhitesmoke
bgColorwhite
titleBGColorwhitesmoke
titleРешения Teamlead
Children Display
pageРешения

Include Page
Подвал сайта Teamlead
Подвал сайта Teamlead