Warning |
---|
title | Внимание! Вы просматриваете старую версию сайта! |
---|
|
Для перехода на новую версию пройдите на www.teamlead.ru |
Section |
---|
Column |
---|
| Что такое Calendar for JIRA?Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA. Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами. При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу. |
Column |
---|
|
|
|
...
Section |
---|
Column |
---|
| Фильтрация задач в календареВ календаре можно вывести задачи группы сотрудников или проектной команды. Однако при большом количестве информации может потребоваться её быстрая фильтрация. Для этого в календаре можно создать "быстрые фильтры", с помощью которых можно на лету скрывать или подсвечивать просроченные задачи, задачи определенных типов или статусов. Для фильтрации задач применяются обыкновенные JQL-фильтры, что позволяет сделать сложные выборки. |
Column |
---|
|
|
|
Section |
---|
Column |
---|
|
|
Column |
---|
| Месяц, неделя, деньПланировать задачи можно в нескольких представлениях: месяц, неделя, день. Каждое представление обладает уникальными особенностями. Например, в режиме месяца удобно планировать длительные задачи - отпуска, командировки. А представление Представление недели предлагает пользователю дополнительную панель еще незапланированные задач, которые можно перетащить мышкой на календарь. Во всех представлениях можно настроить график работы: выходные, рабочие часы и фильтры задач. |
|
Section |
---|
Column |
---|
| Оценка удовлетворённости клиентовЕсли вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи. Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже. Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности. |
Column |
---|
| Image Removed |
|
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка