Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Модуль CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними . Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.

Если вы ведете ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организацийКроме этого, с помощью CRM for JIRA можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).

Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.Более подробно про функции можно почитать в документации.

 

Panel
titleПолезные ссылки

Страница на Marketplace

Документация

Лицензионное соглашение

| Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержкаДемонстрация